Купить рамку магнитолы
на Porsche с бесплатной доставкой
в Чебоксары, Новочебоксарск
Нужны запчасти на Porsche?
Подберём и доставим рамку магнитолы
для Porsche в Чебоксары, Новочебоксарск
для Porsche в Чебоксары, Новочебоксарск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Porsche, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Porsche в Санкт-Петербурге и Чебоксарах, Новочебоксарске работают только профессионалы.
Если вы ищете рамку магнитолы на а/м Порше хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Порше, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные рамки магнитолы,
пункт выдачи заказов в Чебоксарах, Новочебоксарске.
Купить рамку магнитолы для Porsche в Чебоксарах, Новочебоксарске:
Porsche Cayenne I (955/957)
2002-2010 гг.

1/3
Рамка магнитолы Кайен 1 (955/957)
1970–1940 руб.
Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные рамки магнитолы для а/м Porsche.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Порше в любой город России,
в Чебоксарах, Новочебоксарске по адресу Вурнарское шоссе, 11 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Чебоксарах, Новочебоксарске — 30 дней.
А также доставка по территории Чувашской республики, в такие города как Чебоксары, Новочебоксарск, Канаш, Алатырь, Шумерля
А также доставка по территории Чувашской республики, в такие города как Чебоксары, Новочебоксарск, Канаш, Алатырь, Шумерля
Рамка магнитолы б/у
на Porsche в Чебоксарах, Новочебоксарске
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные рамки магнитолы Порше, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Porsche в компании FINNAUTOPARTS в г. Чебоксары!
А также доставка по территории Чувашской республики, в такие города как Чебоксары, Новочебоксарск, Канаш, Алатырь, Шумерля
А также доставка по территории Чувашской республики, в такие города как Чебоксары, Новочебоксарск, Канаш, Алатырь, Шумерля
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Porsche,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Были праздничные дни.менеджер сразу связался со мной.деталь прислали в срок.огромная благодарность всем менеджерам и вашему бизнесу
Заявка #1118194
Молодцы!Четко, быстро, профессионально!!
Заявка #661894
- Фару получил за пару дней - что редкость для моего авто 96 года - Спасибо. При случае буду обращаться ещё
Фару получил за пару дней - что редкость для моего авто 96 года. - Спасибо. При случае - буду обращаться ещё.
Уважаемый продавец,
доставка и все остальное - на уровне!
Но, деталь не подошла.
Пункт Можайское шоссе 165 не работает в связи с локдауном.
Как можно вернуть?
С Уважением,
покупатель Владимир
доставка и все остальное - на уровне!
Но, деталь не подошла.
Пункт Можайское шоссе 165 не работает в связи с локдауном.
Как можно вернуть?
С Уважением,
покупатель Владимир
Добрый день, Владимир.
В связи с "локдауном" мы работаем на вынос. Телефон для связи с персоналом указан в объявлении при входе в торговый центр и на нашем сайте в разделе "контакты".
Просим учесть, что на момент вашего обращения истёк 10 дневный проверочный срок на товар.
Просим связаться с нами по телефону для согласования возможности замены.
В связи с "локдауном" мы работаем на вынос. Телефон для связи с персоналом указан в объявлении при входе в торговый центр и на нашем сайте в разделе "контакты".
Просим учесть, что на момент вашего обращения истёк 10 дневный проверочный срок на товар.
Просим связаться с нами по телефону для согласования возможности замены.
Заявка #1011194
на Renault Clio
Спасибо большое, за предоставленные услуги! Сомневался ,но все зря товар получил в целости привезли в Тюмень за 5 дней как и обещали. Так что не переживайте компания реально работает и не кидает!!
Заявка #108672
на SEAT Toledo
FINNAUTO
Оцениваю Вашу работу, как хорошую( профессиональную) , но пока отказов больше чем хотелось бы. Пишу 09.05 С Великим праздником Победы С уважением Владимир.
Я часто обращаюсь, в Вашу компанию и оцениваю Вашу работу, как хорошую (профессиональную), но пока к сожалению приходит больше отказов Пишу Вам 09.05 и поздравляю Вас С Великим праздником Победы.
Заявка #325174
Огромное спасибо! Фары как на фото. Все быстро и удобно. Оплатила с карты не выходя из дома. И через несколько дней получила в ПЭК свою посылку
Заявка #438529
на Kia Magentis
Спасибо большое.
Заявка #958883
на Mazda BT-50
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386