Бардачок (вещевой ящик) для Peugeot Expert I (222)
с бесплатной доставкой в Чебоксары, Новочебоксарск
Купить бардачок (вещевой ящик) на Peugeot Expert I (222) (Пежо Эксперт 1) в Чебоксарах, Новочебоксарске:
Товар в наличии по состоянию на 11.09.2025 16:17:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики бардачка (вещевого ящика):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1995–2006 (рестайл в 2004 г.) |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Peugeot Expert I (222)
Ищете бардачок (вещевой ящик)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Эксперт 1
в Чебоксары, Новочебоксарск
в Чебоксары, Новочебоксарск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Peugeot, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Peugeot в Санкт-Петербурге и Чебоксарах, Новочебоксарске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Peugeot Expert I (222) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Пежо Эксперт 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Чебоксарах, Новочебоксарске.
А также доставка по территории Чувашской республики, в такие города как Чебоксары, Новочебоксарск, Канаш, Алатырь, Шумерля
А также доставка по территории Чувашской республики, в такие города как Чебоксары, Новочебоксарск, Канаш, Алатырь, Шумерля
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Peugeot,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
медленная обработка платежа , неделя , можно и быстрее проверить поступление средств , которые банк гарантирует получение через 15 мин
Здравствуйте, Вячеслав. В данном случае произошла задержка отправки товара, из за того что деталь отгружалась с удаленного склада и потребовалось дополнительное время на его переброску на отгрузку. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
Заявка #717182
FINNAUTO
Товар получил спасибо за оперативную помощь но дороги на западе поливают химией хорошо
Заявка #268192
Заказывал запчасть на сайте, после заказа, на следующий день со мной созвонился менеджер и потвердил мой заказ. Но нужно было оплатить 10% от заказа. После оплаты запчасть быстро доставили в один из пунктов для выдочи. Я был очень доволен,. Спасибо за вашу работу.
Заявка #1015340
на Peugeot 607
FINNAUTO
Здравствуйте очень понравилась Ваша компания все выполняется четко и в срок .Очень понравилось сотрудничать с менеджером Андреем Соколовым который все четко обьясняет созванивается и помогает в приобретении того или иного товара .Спасибо огромное
Заявка #237337
на Peugeot 607
03.09.2019 года заказал двигатель (ДВС) на Peugeot 406, заказ пришел через ООО ПЭК в г.Уфу 04.09.2019. В автосервисе установили, что двигатель непригоден для эксплуатации, недостатки описали в претензии от 25.09.2019г. фотографии скинул менеджеру Вадиму, претензию направил по эл.адрес mail@finnauto.ru, ответа не дождался. Самое интересное то, что двигатель приняли обратно в г.Смоленске, а деньги так и не вернули, причем сумма то не маленькая 35000 р. Придется обратиться за помощью в роспотребнадзор
Прежде чем что либо заказывать, подумайте стоит ли это делать!!!!
Здравствуйте, вы получили мотор в Транспортной компании ПЭК 10.09.2019.(С этого момента начинается гарантийный срок)
Далее вы сообщили о проблеме 20.09.2019 и 21.09.2019 вам одобрили возврат. Но, Вы, отправили мотор нам только 16.10.2019 через 24 дня после одобрения возврата (через 36 дней после получения его в ТК соответственно). Что уже выходит за рамки гарантийного периода который был озвучен вам менеджером в разговоре от 03.09.2019 так же все гарантийные условия есть на сайте и в личном кабинете. В данный момент этот мотор лежит у нас и принадлежит Вам. Так же Вашу Претензию рассматривает руководство и обязательно свяжется с вами.
Далее вы сообщили о проблеме 20.09.2019 и 21.09.2019 вам одобрили возврат. Но, Вы, отправили мотор нам только 16.10.2019 через 24 дня после одобрения возврата (через 36 дней после получения его в ТК соответственно). Что уже выходит за рамки гарантийного периода который был озвучен вам менеджером в разговоре от 03.09.2019 так же все гарантийные условия есть на сайте и в личном кабинете. В данный момент этот мотор лежит у нас и принадлежит Вам. Так же Вашу Претензию рассматривает руководство и обязательно свяжется с вами.
Заявка #780293
на Peugeot 406