Купить поводок дворника
на Mitsubishi с бесплатной доставкой
в Чебоксары, Новочебоксарск
Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим поводок дворника
для Mitsubishi в Чебоксары, Новочебоксарск
для Mitsubishi в Чебоксары, Новочебоксарск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Чебоксарах, Новочебоксарске работают только профессионалы.
Если вы ищете поводок дворника на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные поводки дворников,
пункт выдачи заказов в Чебоксарах, Новочебоксарске.
Купить поводок дворника для Mitsubishi в Чебоксарах, Новочебоксарске:
Mitsubishi Galant VIII (EA)
1996-2003 гг.

1/9
Поводок дворника Галант 8 (ЕА)
1790–3130 руб.
Показать
Mitsubishi Outlander II / XL (CW)
2007-2012 гг.

1/11
Поводок дворника Аутлендер 2
1460–3780 руб.
Показать
Mitsubishi Outlander III (GG)
2012-2021 гг.

1/4
Поводок дворника Аутлендер 3
2790–2730 руб.
Показать
Mitsubishi Pajero Sport I (K90)
1997-2007 гг.

1/6
Поводок дворника Паджеро Спорт
1690–2280 руб.
Показать
Mitsubishi Space Runner N1_W
1991-1999 гг.

1/2
Поводок дворника Спэйс Раннер
1930–1900 руб.
Показать
Mitsubishi Space Wagon (N3_W, UF)
1991-1998 гг.

1/5
Поводок дворника Спэйс Вагон
1910–1870 руб.
Показать
Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG)
1998-2005 гг.

Поводок дворника Спэйс Вагон
2280–2240 руб.
Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные поводки дворников для а/м Mitsubishi.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России,
в Чебоксарах, Новочебоксарске по адресу Вурнарское шоссе, 11 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Чебоксарах, Новочебоксарске — 30 дней.
А также доставка по территории Чувашской республики, в такие города как Чебоксары, Новочебоксарск, Канаш, Алатырь, Шумерля
А также доставка по территории Чувашской республики, в такие города как Чебоксары, Новочебоксарск, Канаш, Алатырь, Шумерля
Поводок дворника б/у
на Mitsubishi в Чебоксарах, Новочебоксарске
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные поводки дворников Митсубиси, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Чебоксары!
А также доставка по территории Чувашской республики, в такие города как Чебоксары, Новочебоксарск, Канаш, Алатырь, Шумерля
А также доставка по территории Чувашской республики, в такие города как Чебоксары, Новочебоксарск, Канаш, Алатырь, Шумерля
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Облазил кучу сайтов в поисках нужного мне крыла. Зачастую фото товара не соответствовало реально предлагаемому, а цены неадекватные. На вашем сайте смог хорошо рассмотреть внешнее состояние запчасти и цена реальная. Позвонил.
Общение с менеджером оставило приятное впечатление, сразу возникло доверие.
Решил больше нигде не искать, а купить здесь и не пожалел. Всё организовано четко,честно и с вниманием к клиенту. В дальнейшем начинать поиски буду с вашей кампании.
Общение с менеджером оставило приятное впечатление, сразу возникло доверие.
Решил больше нигде не искать, а купить здесь и не пожалел. Всё организовано четко,честно и с вниманием к клиенту. В дальнейшем начинать поиски буду с вашей кампании.
Заявка #446886
Все отлично
Заявка #791976
Респект! Спасибо! Только у Вас купил то что нужно!
Заявка #552185
Спасибо!
Заявка #1038589
Всё понравилось
Заявка #1141129
FINNAUTO
Все хорошо, коробку автомат на мицубиси спейс стар пришла в Москву за 2 дня, поставил в сервисе 4е дня ездию пока все норм. А 4 потомучто грузить в машину пришлось её самому. Грузчиков нет, так что если заказываете тяжёлые запчасти берите помощника!
Заявка #776876
внимательное отношение к клиентам, доброжелательность и желание помочь в поиске необходимых запчастей, сжатые сроки поставки и гибкая система оплаты заказов - вот что понравилось мне в этой компании...
Заявка #686701
Все отлично) спасибо)
Заявка #503570
Все замечательно, товар соответствует фотографиям,
Одно получилось не очень, долго, но я надеюсь это из-за сбора груза в одном месте.
Одно получилось не очень, долго, но я надеюсь это из-за сбора груза в одном месте.
Заявка #828050
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Mitsubishi Outlander III (GG) | 2014 | задний поводок дворника |
Mitsubishi Lancer IX | 2008 | Нужен поводок дворника задней двери универсала Лансер 9 |
Mitsubishi Grandis | 2007 | Пассажирский поводо. На мицубиси Grandis 2.4 |
Mitsubishi Grandis | 2007 | Здравствуйте, меня интересует поводок щётка держатель на mitsubishi Grangis 2007 года (правый поводок) машина левый руль |
Mitsubishi Grandis | 2007 | Поводок щеткодержатель, правый |
Mitsubishi Grandis | 2006 | Передний с левой стороны. |
Mitsubishi Lancer IX | 2006 | Желательно гибридный |
Mitsubishi Grandis | 2006 | правый |
Mitsubishi Colt VI (Z3) | 2006 | Со стороны водителя оторвали. |
Mitsubishi Pajero III | 2006 | Поводок дворника правый |
Mitsubishi Colt VI (Z3) | 2005 | Нужны два поводка дворников левый и правый. |
Mitsubishi Grandis | 2004 | Поводок дворников перед и бензозаливная горловина (труба) |
Mitsubishi Grandis | 2004 | Только левый и только от леворукого !!! |
Mitsubishi Pajero Sport I (K90) | 2004 | задний |
Mitsubishi Grandis | 2004 | Поводок на дворник на переднее лобовое стекло .с левой стороны надо водительское и пассажирское с права |
Mitsubishi Space Star DG0 | 2003 | Нужен левый,но можно оба |
Mitsubishi Space Star DG0 | 2002 | S1648818 |
Mitsubishi Space Star DG0 | 2002 | T170448 |
Mitsubishi Carisma | 2002 | Поводок дворника передний левый |
Mitsubishi Space Star DG0 | 2001 | Нужна доставка в чехов |
Mitsubishi Carisma | 2001 | поводок дворника левый |
Mitsubishi Carisma | 1997 | Передний левый |
Mitsubishi Pajero II | 1995 | рабочие, без ослабления пружин. |
Mitsubishi Space Wagon (N3_W, UF) | 1994 | водительская сторона. |