+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Моторчик (насос) омывателя для Mitsubishi Lancer X
с бесплатной доставкой в Чебоксары, Новочебоксарск

Купить двигатель омывателя на Mitsubishi Lancer X (Митсубиси Лансер 10) в Чебоксарах, Новочебоксарске:
Товар в наличии по состоянию на 28.04.2025 18:10:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики двигателя омывателя: Тех. характеристики:
Выпуск: 2007–2017 (рестайл в 2011 г.)
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Lancer X
Ищете двигатель омывателя?
Подберём и доставим запчасти для а/м Лансер 10
в Чебоксары, Новочебоксарск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Чебоксарах, Новочебоксарске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Lancer X хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси Лансер 10, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Чебоксарах, Новочебоксарске.
А также доставка по территории Чувашской республики, в такие города как Чебоксары, Новочебоксарск, Канаш, Алатырь, Шумерля
История вопросов по Моторчик (насос) омывателя на Mitsubishi Lancer X:
Город Год Комментарий

Севастополь 2011 8260A059

Калининград 2008 8260A109, 2008, BKD, BWC, 8260A109,

Пенза 2008 8260A109, 2008, 2л, Бензин, Инжектор, 4B11, 8260A109, Седан, синий,

Севастополь 2008 8260A109, 2008, 2л, Дизель, BKD, BWC, 8260A109, Седан, серебристый,

Уфа 2008 8260A109, 2008, 2л, Дизель, Турбо, BKD, BWC, 8260A109, Седан, серебристый,

Омск 2008 8260A109, 2008, 2л, Дизель, Турбо, BKD, BWC, 8260A109, Седан, серый,

Кемерово 2009 8260A059, 2009, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4B12, 8260A059, Хэтчбэк 5 дв., белый,

Екатеринбург 2009 8260A059, 2009, 1.8л, Бензин, Инжектор, 4B10, 8260A059, Хэтчбэк 5 дв., серый,

Нижний Тагил 2009 8260A109, 2009, 2л, Дизель, Турбо, BKD, BWC, 8260A109, Седан, красный,

Кемерово 2010 3043125, 2010, 2л, Дизель, Турбо, BKD, BWC, 3043125, Хэтчбэк 5 дв., красный,

Красноярск 2010 3043125, 2010, 2л, Дизель, Турбо, BKD, BWC, 3043125, Хэтчбэк 5 дв., серый,

Алматы (KZ) 2010 3043125, 2010, 2л, Бензин, Инжектор, 4B11, 3043125, Хэтчбэк 5 дв., серебристый,

Пенза 2010 8260A059, 2010, 2л, Дизель, Турбо, BKD, BWC, 8260A059, Хэтчбэк 5 дв., серый,

Казань 2011 8260A059, 2011, 2л, Дизель, Турбо, BKD, BWC, 8260A059, Хэтчбэк 5 дв., черный,

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Клиент:
28.12.2013 MSK
Спасибо за Вашу оперативную работу! Все очень быстро и четко. С наступающим Новым Годом! Новых достижений!
Заявка #73973
Клиент:
01.04.2015 MSK
Начальный этап покупки на отлично, 22.03 заказал и оплатил, 24.03 запчасть отправлена, ожидаемое время прибытия 13 апреля, поэтому пока ничего сказать не могу, получу, поставлю отпишусь дополнительно
Клиент:
09.04.2015 MSK
Все отлично, спасибо!
Заявка #220410
FINNAUTO
Клиент:
11.05.2015 MSK
Недавно приобретал передние крылья на Mitsubishi Carisma через FINNAUTOPARTS, состояние в реальности было хуже, чем на фото, но м-р Дмитрий предупредил, что есть небольшие дефекты. В любом случае, эта покупка была для меня выгодной, т.к. за эти деньги я мог купить одно крыло, например, в EuroAuto в самом худшем состоянии и не в цвет! Пока крылья паковали, я находился на складе и увидел, что много запчастей отправляют в другие регионы клиентам, а пакуют реально на совесть, чтобы при транспортировке не было повреждений. Если что-то из кузовни понадобиться, в первую очередь обращусь в FINNAUTOPARTS.
Заявка #225828
Клиент:
26.01.2019 MSK
Спасибо большое, отличная работа!
Быстро, качественно, профессионально.
Заявка #702865
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75