Моторчик (насос) омывателя для Mitsubishi Lancer X
с бесплатной доставкой в Чебоксары, Новочебоксарск
Купить двигатель омывателя на Mitsubishi Lancer X (Митсубиси Лансер 10) в Чебоксарах, Новочебоксарске:
Товар в наличии по состоянию на 28.04.2025 18:10:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики двигателя омывателя:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2007–2017 (рестайл в 2011 г.) |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Lancer X
Ищете двигатель омывателя?
Подберём и доставим запчасти для а/м Лансер 10
в Чебоксары, Новочебоксарск
в Чебоксары, Новочебоксарск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Чебоксарах, Новочебоксарске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Lancer X хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Лансер 10, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Чебоксарах, Новочебоксарске.
А также доставка по территории Чувашской республики, в такие города как Чебоксары, Новочебоксарск, Канаш, Алатырь, Шумерля
А также доставка по территории Чувашской республики, в такие города как Чебоксары, Новочебоксарск, Канаш, Алатырь, Шумерля
История вопросов по Моторчик (насос) омывателя на Mitsubishi Lancer X:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Севастополь | 2011 | 8260A059 | |||
Калининград | 2008 | 8260A109, 2008, BKD, BWC, 8260A109, | |||
Пенза | 2008 | 8260A109, 2008, 2л, Бензин, Инжектор, 4B11, 8260A109, Седан, синий, | |||
Севастополь | 2008 | 8260A109, 2008, 2л, Дизель, BKD, BWC, 8260A109, Седан, серебристый, | |||
Уфа | 2008 | 8260A109, 2008, 2л, Дизель, Турбо, BKD, BWC, 8260A109, Седан, серебристый, | |||
Омск | 2008 | 8260A109, 2008, 2л, Дизель, Турбо, BKD, BWC, 8260A109, Седан, серый, | |||
Кемерово | 2009 | 8260A059, 2009, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4B12, 8260A059, Хэтчбэк 5 дв., белый, | |||
Екатеринбург | 2009 | 8260A059, 2009, 1.8л, Бензин, Инжектор, 4B10, 8260A059, Хэтчбэк 5 дв., серый, | |||
Нижний Тагил | 2009 | 8260A109, 2009, 2л, Дизель, Турбо, BKD, BWC, 8260A109, Седан, красный, | |||
Кемерово | 2010 | 3043125, 2010, 2л, Дизель, Турбо, BKD, BWC, 3043125, Хэтчбэк 5 дв., красный, | |||
Красноярск | 2010 | 3043125, 2010, 2л, Дизель, Турбо, BKD, BWC, 3043125, Хэтчбэк 5 дв., серый, | |||
Алматы (KZ) | 2010 | 3043125, 2010, 2л, Бензин, Инжектор, 4B11, 3043125, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, | |||
Пенза | 2010 | 8260A059, 2010, 2л, Дизель, Турбо, BKD, BWC, 8260A059, Хэтчбэк 5 дв., серый, | |||
Казань | 2011 | 8260A059, 2011, 2л, Дизель, Турбо, BKD, BWC, 8260A059, Хэтчбэк 5 дв., черный, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Спасибо за Вашу оперативную работу! Все очень быстро и четко. С наступающим Новым Годом! Новых достижений!
Заявка #73973
Начальный этап покупки на отлично, 22.03 заказал и оплатил, 24.03 запчасть отправлена, ожидаемое время прибытия 13 апреля, поэтому пока ничего сказать не могу, получу, поставлю отпишусь дополнительно
Все отлично, спасибо!
Заявка #220410
FINNAUTO
Недавно приобретал передние крылья на Mitsubishi Carisma через FINNAUTOPARTS, состояние в реальности было хуже, чем на фото, но м-р Дмитрий предупредил, что есть небольшие дефекты. В любом случае, эта покупка была для меня выгодной, т.к. за эти деньги я мог купить одно крыло, например, в EuroAuto в самом худшем состоянии и не в цвет! Пока крылья паковали, я находился на складе и увидел, что много запчастей отправляют в другие регионы клиентам, а пакуют реально на совесть, чтобы при транспортировке не было повреждений. Если что-то из кузовни понадобиться, в первую очередь обращусь в FINNAUTOPARTS.
Заявка #225828
Спасибо большое, отличная работа!
Быстро, качественно, профессионально.
Быстро, качественно, профессионально.
Заявка #702865
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386