Радиатор масляный для Mitsubishi L200 (K6_T)
	с бесплатной доставкой в Чебоксары, Новочебоксарск
	Купить масляный радиатор на Mitsubishi L200 (K6_T) (Митсубиси Л200) в Чебоксарах, Новочебоксарске:
	Товар в наличии по состоянию на 30.10.2025 16:44:
	
		К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
	
				Технические характеристики масляного радиатора:
				Тех. характеристики:
			
			| Выпуск: | 1996–2006 (рестайл в 2004 г.) | 
				Цена зависит от состояния и комплектации детали.
			
			ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
			
				также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi L200 (K6_T)
			
		
							Ищете масляный радиатор?
						
						
							Подберём и доставим запчасти для а/м Л200							
в Чебоксары, Новочебоксарск
						в Чебоксары, Новочебоксарск
							Доставка от 2 до 6 дней
						
						
							Наложенный платеж. Оплата при получении.
						
					Большой ассортимент
				более 400 000 запчастей
			Лидеры на рынке
				крупнейшая компания
			Высококлассные специалисты
				профессиональный подход
			Ответственность
				перед клиентами
			Бесплатная доставка
				в 242 города России (подробнее)
			Гарантия на детали
				30 дней на ДВС, 14 на остальное
			
			Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
			На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Чебоксарах, Новочебоксарске работают только профессионалы.
			Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi L200 (K6_T) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
			Мы разбираем автомобили Mitsubishi L200 (K6_T), не имеющие пробега по РФ.
			У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
			пункт выдачи заказов в Чебоксарах, Новочебоксарске.
А также доставка по территории Чувашской республики, в такие города как Чебоксары, Новочебоксарск, Канаш, Алатырь, Шумерля
	А также доставка по территории Чувашской республики, в такие города как Чебоксары, Новочебоксарск, Канаш, Алатырь, Шумерля
			История вопросов по Радиатор масляный на Mitsubishi L200 (K6_T):
		
		| Город | Год | Комментарий | |||
|---|---|---|---|---|---|
| Калининград | 2004 | MR355379 | |||
| Кемерово | 2002 | MR355379, 2002, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MR355379, Пикап, синий, дефект сот, | |||
| Нижний Тагил | 2003 | MR355379, 2003, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MR355379, Пикап, черный, | |||
| Пенза | 2003 | MR355379, 2003, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MR355379, Пикап, синий, акпп, дефект сот, | |||
| Кемерово | 2003 | MR355379, 2003, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MR355379, Пикап, серебристый, | |||
| Владикавказ | 2004 | MR355379, 2004, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MR355379, Пикап, | |||
| Челябинск | 2004 | MR355379, 2004, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MR355379, Пикап, красный, мяты соты, | |||
| Кемерово | 2005 | MR355379, 2005, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MR355379, Пикап, черный, дефект сот,, дефект сот | |||
| Ростов-на-Дону | 2005 | MR355379, 2005, 2.5л, Дизель, 4D56, MR355379, Пикап, черный, дефект сот,, дефект сот | |||
			Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
		
		
			В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
			Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
			Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
			позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
			для вас лучший вариант по оптимальной цене.
		
		FINNAUTO
										
									Спасибо за Вашу оперативную работу! Все очень быстро и четко. С наступающим Новым Годом! Новых достижений!
								
							
							Заявка #73973
						
						
					
									Добрый день! Получил заказ,  полностью доволен. Спасибо! Успехов, Вам, в работе, которая приносит радость людям!
								
							
							Заявка #285982
						
						
					
									Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
								
							
									Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
							Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
									Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
								
							
									Фонарь правый получила. Спасибо.
								
							
									Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
							Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
									Спасибо.
								
							
							Заявка #637386
						
						
					FINNAUTO
										
									Заказ выполнен в срок. Замечаний нет, но есть просьба. Воры, укравшие левый задний фонарь, прихватили и резиновые втулочки, в которые втыкаются установочные штыри фонаря и саморезы крепления к кузову. Не могла ли Компания с оказией привезти и этот крепёж ? 
С уважением
Носов П.С.
							С уважением
Носов П.С.
							Заявка #272683
						
						
					
									заказал накладку порога,всё прекрасно,но с трещиной,это мелочи но желательно с подбором  цвета,мне нужен был серебро он был,а выслали,обшкуреный,,а так всё прекрасно  дальше буду заказывать,
								
							
							Заявка #306096
						
						
					