+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Подушка безопасности пассажира (AirBag) для Mitsubishi Grandis
с бесплатной доставкой в Чебоксары, Новочебоксарск

Купить подушку безопасности пассажира (Air Bag) на Mitsubishi Grandis (Митсубиси Грандис) в Чебоксарах, Новочебоксарске:
Товар в наличии по состоянию на 30.10.2025 16:44:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики подушки безопасности пассажира (Air Bag): Тех. характеристики:
Выпуск: 2003–2011
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Grandis
Ищете подушку безопасности пассажира (Air Bag)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Грандис
в Чебоксары, Новочебоксарск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Чебоксарах, Новочебоксарске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Grandis хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Mitsubishi Grandis, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Чебоксарах, Новочебоксарске.
А также доставка по территории Чувашской республики, в такие города как Чебоксары, Новочебоксарск, Канаш, Алатырь, Шумерля
История вопросов по AirBag пассажирский на Mitsubishi Grandis:
Город Год Комментарий

Пенза 2004 GA21001610

Новосибирск 2004 MN151933, 2004, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, mn151933, Минивэн, серебристый, пр руль,

Уфа 2004 AirBag пассажирский

Севастополь 2005 MN151933, 2005, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MN151933, Минивэн, серебристый,

Челябинск 2005 MN151933, 2005, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MN151933, Минивэн, фиолетовый,

Алматы (KZ) 2007 с европейки

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Клиент:
28.12.2013 MSK
Спасибо за Вашу оперативную работу! Все очень быстро и четко. С наступающим Новым Годом! Новых достижений!
Заявка #73973
Клиент:
10.11.2015 MSK
мне понравилось работать с вашей компанией я в полне доволен вашей работой если возникнет необходимость я обязательно воспользуюсь вашей компанией.
Заявка #268292
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
FINNAUTO
Клиент:
23.04.2015 MSK
все понравилось нормально ни каких претензий нет буду обращаться
Заявка #220736
Клиент:
04.04.2018 MSK
Посылку получил,все как и говорили,за лампочки,провода,патроны отдельное спасибо:)почему 4ка:сломано крепление на повторителе и крыло,похоже,от 2л лансер,внизу какое-то отверстие есть.полагаю,по юбку боковую.
Все остальное в лучшем виде.состояние,упаковка,работа с клиентами.Все здорово.
Заявка #578978
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75