+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Селектор АКПП для Mercedes-Benz C (W202)
с бесплатной доставкой в Чебоксары, Новочебоксарск

Купить селектор АКПП на Mercedes-Benz C (W202) (Мерседес Бенц Ц (202 кузов)) в Чебоксарах, Новочебоксарске:
Товар в наличии по состоянию на 27.04.2025 17:36:
отсортировать товар по
купить Трос кулисы КПП на Mercedes W202 (C) купить Трос кулисы КПП на Mercedes W202 (C) 2
MB996324
Трос кулисы КПП
1995; Бензин; 2.8; i; Седан; ; серый
OEM: 2022600151
2630 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Трос кулисы КПП на Mercedes W202 (C) купить Трос кулисы КПП на Mercedes W202 (C) 2
Трос кулисы КПП Mercedes W202 (C)
1995; Бензин; 2.8; i; Седан; ; серый
OEM: 2022600151
2630 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики селектора АКПП: Тех. характеристики:
Выпуск: 1993–2000 (рестайл в 1997 г.)
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 2.8 л
OEM-номера: 2022600151
Цена: 2630 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mercedes-Benz C (W202)
Ищете селектор АКПП?
Подберём и доставим запчасти для а/м Ц (202 кузов)
в Чебоксары, Новочебоксарск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Чебоксарах, Новочебоксарске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz C (W202) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц Ц (202 кузов), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Чебоксарах, Новочебоксарске.
А также доставка по территории Чувашской республики, в такие города как Чебоксары, Новочебоксарск, Канаш, Алатырь, Шумерля
История вопросов по Кулиса АКПП на Mercedes-Benz C (W202):
Город Год Комментарий

Омск 1998 2022900685, 2102900785, трос блокировки АКПП

Алматы (KZ) 1998 трос кулисы кпп

Ростов-на-Дону 1997 От казахстана заказываю

Севастополь 1999 с режимами S/W

Екатеринбург 2000 S/W

Красноярск 1999 на селекторе цифры 202267056

Нижний Тагил 1996 Кулиса АКПП

Санкт-Петербург 2000 типтроник

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
18.10.2016 MSK
Закказ поступил вовремя .Работа консультантов проведена отлично.
Заявка #375787
Клиент:
07.10.2016 MSK
Спасибо,все пришло в срок!
Клиент:
14.01.2020 MSK
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Администрация:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Клиент:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
Клиент:
14.01.2020 MSK
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Клиент:
14.01.2020 MSK
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
Клиент:
05.12.2016 MSK
30 11 2016 получил в ПЭК свой ЭГУР (как и было обещано менеджером)
02 12 2016 поставил чудо-юдо ГУР на своего юдо-чудо Венца и наслаждаюсь
правильной работой рулевого механизма .
Спасибо за правильную запчасть.
Клиент:
05.12.2016 MSK
Отправить отзыв!
Вы:сейчас
30 11 2016 получил в ПЭК свой ЭГУР (как и было обещано менеджером)
02 12 2016 поставил чудо-юдо ГУР на своего юдо-чудо Венца и наслаждаюсь
правильной работой рулевого механизма .
Спасибо за правильную запчасть.Оценка?Да всё во взвездах .
Заявка #394047
Клиент:
31.01.2017 MSK
Пока отрицательно!Ни одна накладная не действительна,товар не отправлялся,менеджер на вопросы не отвечает и не связывается!Жду у моря погоды!
Клиент:
06.02.2017 MSK
Здраствуйте!Пошла вторая неделя,после добавления второй накладной,никаких изменений!Как у вас происходит возврат денег!?Ждать уже устал!
Клиент:
06.02.2017 MSK
************7 номер карты минеев александр владимирович
Клиент:
06.02.2017 MSK
Возврат денег получил!Спасибо!Жаль что так получилось с доставкой!Попробую в следующий раз!Теперь знаю ,что контора не разводит!
Заявка #410060
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75