Купить клык бампера
на Kia с бесплатной доставкой
в Чебоксары, Новочебоксарск
Нужны запчасти на Kia?
Подберём и доставим клык бампера
для Kia в Чебоксары, Новочебоксарск
для Kia в Чебоксары, Новочебоксарск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Kia, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Kia в Санкт-Петербурге и Чебоксарах, Новочебоксарске работают только профессионалы.
Если вы ищете клык бампера на а/м Киа хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Киа, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные клыки бамперов,
пункт выдачи заказов в Чебоксарах, Новочебоксарске.
Купить клык бампера для Kia в Чебоксарах, Новочебоксарске:
Мы продаём только оригинальные контрактные клыки бамперов для а/м Kia.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Киа в любой город России,
в Чебоксарах, Новочебоксарске по адресу Вурнарское шоссе, 11 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Чебоксарах, Новочебоксарске — 30 дней.
А также доставка по территории Чувашской республики, в такие города как Чебоксары, Новочебоксарск, Канаш, Алатырь, Шумерля
А также доставка по территории Чувашской республики, в такие города как Чебоксары, Новочебоксарск, Канаш, Алатырь, Шумерля
Клык (часть) бампера б/у
на Kia в Чебоксарах, Новочебоксарске
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные клыки бамперов Киа, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Kia в компании FINNAUTOPARTS в г. Чебоксары!
А также доставка по территории Чувашской республики, в такие города как Чебоксары, Новочебоксарск, Канаш, Алатырь, Шумерля
А также доставка по территории Чувашской республики, в такие города как Чебоксары, Новочебоксарск, Канаш, Алатырь, Шумерля
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Kia,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Большое спасибо, за качественную, быструю работу, отзывчивость и понимание (пришёл груз, попросил перевезти на другой терминал, так как на первый терминал ехать через весь город, без вопросов за 1 день перевезли) удачной работы, и хороших клиентов!
Заявка #241019
на Kia Sportage
Заказал форсунку 6.09 доставили в Киров 16.09.19. Ещё не проверил. Форсунка как на фото. Претензий нет, все нормально.
Заявка #781342
на Kia Carens
Спасибо, все нормально. Заказ получил за 5 дней. Заказывал правый задний фонарь на Киа Каренс. Пришёл даже с лампочками. ... Минус, то что за доставку заплатил чуть подороже, чем договаривались. Но это не было неожиданностью. Вообщем, я доволен.
Я доволен.
Рады помочь.
Заявка #490323
на Kia Carens
Нравится
Заявка #787873
на Kia Magentis
Все хорошо. Уже стоят на машине
Заявка #536328
на Kia Sportage
Большое спасибо, все понравилось
Заявка #339181
на Kia Sorento
Заказывал раздатку. Все пришло то что нужно в отличном состоянии. Рекомендую
Заявка #611400
на Kia Sorento
Добрый день!получил насос на киа спектра 1.6 спосибо
Качество не очень дачик лапы не работает уровень топлива на троичьку.насос так в среднем состоянии.в общем дорого для токова состояния.и на этом спосибо@
Здравствуйте, Виталий. В таких случаях достаточно обратиться , к менеджеру. который вел Ваш заказ, в установленные сроки, для возврата или обмена детали. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
Заявка #717678
на Kia Spectra
Не нашел нужную б.у. запчасть на kia в . Красноярске, обратился finnautoparts, быстро отозвались – молодцы, удобно что сами позвонили и предложили адекватную цену, оперативно выложили фото запчасти, предоставили платежные документы(очень удобно общение по эл. Почте + созвон по телефону). Сильно переживал, что нет условия об оплате по факту получения детали, поскольку мошенников на просторах тырнэта хватает, а они просили предоплату, но альтернативой были фирмы опять же с аналогичными условиями, рискнул. Доставка была на 3 дня дольше обещанного но это наверно к транспортной компании претензии, а не к отправителю. Получил свою крышку багажника у перевозчика и приятной удивился, запчасть была в каркасе из толстенных досок + сама упаковка из пузырчатого полиэтилена в скотче – повреждений при такой упаковке быть не должно, местные работяги помогли разобрать и погрузить все отл.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Компенсация произведена.
Подтверждаю, продавцы сами вышли на связь, компенсация хоть и скромная – 1т.р., но произведена. История имеет продолжение, после всех работ по покраске монтажу двери багажника выяснилось, что обогрев заднего стекла (12 нитей обогрева) работают только 2 ((. Нити не просто поцарапаны, есть разрывы 4 -5 см. такое даже токопроводящий клей наверняка не возьмет... Вывод нужно покупать новое стекло с полноценным(рабочим) обогревом, у нас полгода зима ездить под инеем как то... Господа продавцы оставили в целом хорошее впечатление, наверно просто именно мен так не повезло.
Заявка #81719
на Kia Carens
Kia Mohave I (HM) | 2010 | Правый и левый |