Купить реле вентиляторов
на Honda с бесплатной доставкой
в Чебоксары, Новочебоксарск
Нужны запчасти на Honda?
Подберём и доставим реле вентиляторов
для Honda в Чебоксары, Новочебоксарск
для Honda в Чебоксары, Новочебоксарск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Honda, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Honda в Санкт-Петербурге и Чебоксарах, Новочебоксарске работают только профессионалы.
Если вы ищете реле вентиляторов на а/м Хонда хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хонда, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные реле вентиляторов,
пункт выдачи заказов в Чебоксарах, Новочебоксарске.
Купить реле вентиляторов для Honda в Чебоксарах, Новочебоксарске:
Мы продаём только оригинальные контрактные реле вентиляторов для а/м Honda.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Хонда в любой город России,
в Чебоксарах, Новочебоксарске по адресу Вурнарское шоссе, 11 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Чебоксарах, Новочебоксарске — 30 дней.
А также доставка по территории Чувашской республики, в такие города как Чебоксары, Новочебоксарск, Канаш, Алатырь, Шумерля
А также доставка по территории Чувашской республики, в такие города как Чебоксары, Новочебоксарск, Канаш, Алатырь, Шумерля
Реле вентилятора б/у
на Honda в Чебоксарах, Новочебоксарске
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные реле вентиляторов Хонда, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Honda в компании FINNAUTOPARTS в г. Чебоксары!
А также доставка по территории Чувашской республики, в такие города как Чебоксары, Новочебоксарск, Канаш, Алатырь, Шумерля
А также доставка по территории Чувашской республики, в такие города как Чебоксары, Новочебоксарск, Канаш, Алатырь, Шумерля
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Honda,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Доставка нормальная. Всё работает .
Заявка #917747
на Honda CR-V
Все дошло в хорошем состоянии хорошего качества, благодарю!!!
Заявка #730978
на Honda Civic
В этой компании нашел то, что долго не мог найти и очень хорошего качества - фары на хонду HR-V 2004 года выпуска!
Заявка #764708
на Honda HR-V
Магазин отличный! Качество обслуживание супер! Оперативно ответили, доставили в ближайшие сроки в ПВЗ, отзвонились когда товар уже ждал меня! Цены доступные! Советую!!!
Заявка #945393
на Honda CR-V
Купленная деталь хоть и имела механическое повреждение, но рабочая.
Заявка #757407
на Honda CR-V
Здравствуйте! В точке выдачи меня встретил приветливый сотрудник. Ответил на все мои многочисленные вопросы (возврат, обмен, сроки, прочее ..) о интересующем меня товаре. Я поблагодарил за терпение и пожелал хорошего дня и настроения!)
Несколько дней позже, опять звонил в Финавтопартс и хотел приобрести передние ступицы на Аккорд 6 (европейку), но выяснилось, что ступицы не проверяются на биение (ровность привалочной плоскости). А это очень важный момент! (Максимум биение допускается 0,02-0,04, по словам мастера). Подскажите пожалуйста, насколько сложно дать такую информацию при рассмотрении таких деталей к покупке? С ув. А.
Несколько дней позже, опять звонил в Финавтопартс и хотел приобрести передние ступицы на Аккорд 6 (европейку), но выяснилось, что ступицы не проверяются на биение (ровность привалочной плоскости). А это очень важный момент! (Максимум биение допускается 0,02-0,04, по словам мастера). Подскажите пожалуйста, насколько сложно дать такую информацию при рассмотрении таких деталей к покупке? С ув. А.
Здравствуйте. К сожалению информацию о биении БУ ступиц мы предоставить не сможем.
Но мы можем проверить наличие люфтов и перекатов подшипника ступицы.
Но мы можем проверить наличие люфтов и перекатов подшипника ступицы.
Заявка #1171887
на Honda Accord
Продавец всегда на связи, все оперативно под контролем, в общем все радует. Спасибо!
Заявка #358114
на Honda Accord
Обслуживание очень хорошие все понравилось единственное что хотелос бы желать лучшего по больше мест получения а то с лен области долековато пилить ну а в целом я ставлю 10 из 5
Заявка #288183
на Honda Civic
заказ получил , установил , работает нормально ,по времени обработки и отправки заказа вполне удовлетворительно. при получении в ТК оказалась отломана одна пластиковая крепежная проушина , пришлось собрать на клей и колхозить усиление из металла . либо ТК обращается с отправлениями совсем уж варварски , либо надо тратиться на более жесткую упаковку.
Здравствуйте, Анатолий.
Благодарим за отзыв.
Перед упаковкой и отправкой моторчик был сфотографирован дополнительно, 2е видимые проушины были целые. Дефект, по всей видимости, появился в следствии перевозки. Учтём этот момент на будущее. На любой последующий заказ предоставим индивидуальную скидку по запросу.
Благодарим за отзыв.
Перед упаковкой и отправкой моторчик был сфотографирован дополнительно, 2е видимые проушины были целые. Дефект, по всей видимости, появился в следствии перевозки. Учтём этот момент на будущее. На любой последующий заказ предоставим индивидуальную скидку по запросу.
Заявка #899803
Добрый день!Получила свой заказ зеркала и все вроде бы хорошо.Отдала их на покраску а там одно зеркало с трещиной в пластике.А скидку уже не дали так как при вскрытии теряется гарантия. Печально.Заплатишь и никакой гарантии что внутри не окажется такого дефекта.
Здравствуйте.
Зачастую скрытые дефекты сложно выявить при описании товара.
Подобные дефекты для подтверждения желательно фиксировать на фото перед тем, как ремонтировать деталь.
Мы поменяли решение, компенсация будет переведена вам в ближайшее время.
Зачастую скрытые дефекты сложно выявить при описании товара.
Подобные дефекты для подтверждения желательно фиксировать на фото перед тем, как ремонтировать деталь.
Мы поменяли решение, компенсация будет переведена вам в ближайшее время.
Смс о возврате ден.средств пришло, а денег не было.
Добрый день!Левое зеркало оказалось со сломаным зеркальным элементом и таким образом оно не сможет обогревать зеркало а в правом разъем не тот.Мне очень жаль что ваши специалисты не могут подобрать зеркала по вин номеру такие кие необходимы,а также та компенсация которую вы мне пообещали так и не пришла.
Фото сломаного зеркального элемента у меня есть.Могу всего прислать только напишите почту или вотцап или вайбер
Здравствуйте. Извиняемся за ошибку. Возврат повторно отправлен и уже должен был поступить (500 руб).
К сожалению скрытые дефекты при внешнем осмотре выявить проблематично, для этого мы предоставляем проверочный срок - 10 дней.
При этом для сохранения возможности возврата или обмена - детали нельзя вскрывать, перебирать, а кузовные детали перекрашивать.
После таковых действий мы не сможем в случаи возврата понять - родные это детали и их внутренности или нет.
Перед покраской зеркал, нужно было проверить их работоспособность, подсоединив разъёмы от вашего автомобиля к ним, а так же сравнить, нет ли внешних отличий.
7 контактное зеркало взаимозаменяемо с 5 контактным по разъёму и без потери функциональности, поэтому отрезать и ставить родной разъём не имело смысла.
Мы понимаем, что покупатель по умолчанию не профессионал и может не знать о подобных нюансов, но вы воспользовались услугами профессионального автосервиса.
Не смотря на это - сегодня мы перевели вам дополнительную компенсацию 1500 руб.
Сожалеем о случившемся недоразумении.
К сожалению скрытые дефекты при внешнем осмотре выявить проблематично, для этого мы предоставляем проверочный срок - 10 дней.
При этом для сохранения возможности возврата или обмена - детали нельзя вскрывать, перебирать, а кузовные детали перекрашивать.
После таковых действий мы не сможем в случаи возврата понять - родные это детали и их внутренности или нет.
Перед покраской зеркал, нужно было проверить их работоспособность, подсоединив разъёмы от вашего автомобиля к ним, а так же сравнить, нет ли внешних отличий.
7 контактное зеркало взаимозаменяемо с 5 контактным по разъёму и без потери функциональности, поэтому отрезать и ставить родной разъём не имело смысла.
Мы понимаем, что покупатель по умолчанию не профессионал и может не знать о подобных нюансов, но вы воспользовались услугами профессионального автосервиса.
Не смотря на это - сегодня мы перевели вам дополнительную компенсацию 1500 руб.
Сожалеем о случившемся недоразумении.
Я не понимаю почему, никто не хочет решить вопрос миром. Звоню на ваш многоканальный номер отвечают что моим вопросом занимаются,обещают что менеджер перезвонит и ничего не происходит.А время идет, лично я не могу ездить с боковыми зеркалами которые не регулируются и они абсолютно бесполезны, хотя и есть.Я прошу вас давайте решим мой вопрос обоюдно. Я не хочу доводить дело до карательных органов, но и так тоже некуда не годиться.
Здравствуйте Жанна.
Мы готовы принять на возврат зеркала.
Просьба вернуть в расширенный гарантийный срок до 15.02.2020 включительно.
Аналогичный ответ отправлен на вашу эл.почту 11.02.2020, 16:03.
Мы готовы принять на возврат зеркала.
Просьба вернуть в расширенный гарантийный срок до 15.02.2020 включительно.
Аналогичный ответ отправлен на вашу эл.почту 11.02.2020, 16:03.
Заявка #824585
на Honda CR-V
