Кронштейн фары для Fiat Ducato III (250/290)
с бесплатной доставкой в Чебоксары, Новочебоксарск
Купить кронштейн фары на Fiat Ducato III (250/290) (Фиат Дукато 3) в Чебоксарах, Новочебоксарске:
Товар в наличии по состоянию на 12.09.2025 18:13:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Крепление фары правой | Fiat Ducato IV (290-295) 2015 - наст. время |
2018; Дизель; 2.3; TD; Микроавтобус; ; Передний; ; дефект на фото
OEM:
1375162080
|
|
||
Крепление фары левой | Fiat Ducato IV (290-295) 2015 - наст. время |
2018; Дизель; 2.3; TD; Микроавтобус; ; Передний; ; дефект крепления
OEM:
1375163080
|
|
||
Технические характеристики кронштейна фары:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2006–2024 (рестайл в 2014 г.) |
Тип кузова: | Микроавтобус |
OEM-номера: | 1375162080, 1375163080 |
Цена: 4550 руб.
от 4050 до 5050 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Ducato III (250/290)
Ищете кронштейн фары?
Подберём и доставим запчасти для а/м Дукато 3
в Чебоксары, Новочебоксарск
в Чебоксары, Новочебоксарск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Чебоксарах, Новочебоксарске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Ducato III (250/290) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Фиат Дукато 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Чебоксарах, Новочебоксарске.
А также доставка по территории Чувашской республики, в такие города как Чебоксары, Новочебоксарск, Канаш, Алатырь, Шумерля
А также доставка по территории Чувашской республики, в такие города как Чебоксары, Новочебоксарск, Канаш, Алатырь, Шумерля
История вопросов по Крепление фары левой на Fiat Ducato III (250/290):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ярославль | 2015 | 1375162080, 2015, 2.2л, Дизель, HDI, 4HH, 1375162080, Микроавтобус, белый, правая, Прав, | |||
Екатеринбург | 2020 | крепление фары левой | |||
Красноярск | 2015 | 1375163080, 2015, 2.2л, Дизель, HDI, 4HH, 1375163080, Микроавтобус, белый, - , | |||
Ярославль | 2015 | 1612521880, 1626195780, 2015, 2.2л, Дизель, 4HH, 1612521880, 1626195780, Микроавтобус, белый, левая, Лев, | |||
Кемерово | 2015 | 1375162080, 2015, 2.2л, Дизель, HDI, 4HH, 1375162080, Микроавтобус, серебристый, правая, Прав, | |||
Казань | 2015 | 1375163080, 2015, 2.2л, Дизель, HDI, 4HH, 1375163080, Микроавтобус, серебристый, левая, Лев, | |||
Казань | 2016 | 1375162080, 2016, 2.2л, Дизель, HDI, 4HH, 1375162080, Микроавтобус, белый, - , | |||
Красноярск | 2021 | 1391283080, 2021, 2.2л, Дизель, 1391283080, Микроавтобус, белый, левая, Лев, | |||
Новосибирск | 2016 | 1375162080, 2016, 2.2л, Дизель, HDI, 4HH, 1375162080, Микроавтобус, белый, левая, Лев, | |||
Новосибирск | 2016 | 1375163080, 2016, 2.2л, Дизель, HDI, 4HH, 1375163080, Микроавтобус, белый, левая, Лев, царапины,, царапины | |||
Нижний Тагил | 2017 | крепление фары правой | |||
Казань | 2017 | 1375163080, 2017, 2л, Дизель, HDI, AHN, 1375163080, Микроавтобус, белый, левая, Лев, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Здравствуйте.Поломалась пружина подвески.Наткнулся на вашу компанию.Менеджер Дмитрий оперативно нашел запчасть и отправил Т.К.Теперь жду и начну ремотн.Спасибо большое.В дальнейшем обязательно обращусь в вашу компанию.
Заявка #738655
на Fiat Scudo
Спасибо! Все дошло в целости!
Заявка #468158
на Fiat Ulysse
Ребята работают отлично, всеми заказами доволен всех с наступающим новым годом !!!
Заявка #807125
на Fiat Punto
Все как всегда,замечаний нет,молодцы так держать!!! Рекомендую всем!!!
Заявка #503993
на Fiat Ulysse
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
OEM: 1375162080