+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Ковер (ковролин) салона / багажника для Chevrolet Captiva
с бесплатной доставкой в Чебоксары, Новочебоксарск

Купить ковер салона и багажника на Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива С100 / С140) в Чебоксарах, Новочебоксарске:
Товар в наличии по состоянию на 31.07.2025 17:07:
отсортировать товар по
CHN8470
коврик салонный
2010; Дизель; D; Джип (5 дв.); ; Хорошее. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать заметные следы эксплуатации, царапины и/или износ. Товар может использоваться в текущем виде без доработок., Z20S
OEM: 96832738
2260 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

коврик салонный Chevrolet Captiva 1 (2006 - 2018)
2010; Дизель; D; Джип (5 дв.); ; Хорошее. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать заметные следы эксплуатации, царапины и/или износ. Товар может использоваться в текущем виде без доработок., Z20S
OEM: 96832738
2260 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики ковра салона / багажника: Тех. характеристики:
Выпуск: 2006–2018 (рестайл в 2011 г.)
Тип кузова: Джип (5 дв.)
OEM-номера: 96832738
Цена: 2260 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Chevrolet Captiva
Ищете ковер салона и багажника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Каптива С100 / С140
в Чебоксары, Новочебоксарск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Chevrolet, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Chevrolet в Санкт-Петербурге и Чебоксарах, Новочебоксарске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Chevrolet Captiva хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Шевроле Каптива С100 / С140, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Чебоксарах, Новочебоксарске.
А также доставка по территории Чувашской республики, в такие города как Чебоксары, Новочебоксарск, Канаш, Алатырь, Шумерля
История вопросов по коврик салонный на Chevrolet Captiva:
Город Год Комментарий

Калининград 2017 коврик салонный

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Chevrolet, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
01.08.2024 MSK
Добрый день, купил у вас вакуумник, он оказался не рабочим, на данный момент жду очередь в автосервисе для демонтажа, привезу на следующей неделе обратно
Администрация:
01.08.2024 MSK
Здравствуйте, благодарим за оповещение. Ожидаем вас с возвратом в течении 10 дней с момента получения.
Заявка #1217536
Клиент:
06.05.2023 MSK
Все чётко.
Товар соответствует описанию.
До оплаты во время согласования заказа менеджер назвал дату отправки, в названный день отправили.
Заявка #1138386
Клиент:
27.03.2018 MSK
В общем и целом - все хорошо, время с момента оплаты до получения составило около 5-7 дней до Новочеркасска (Ростовская область). Заказывал б/у фары на chevrolet aveo, состояние несколько отличается от тех фото, что присылали менеджеры, так как все стекла в крупных царапинах, о чем менеджеры умолчали, но возвращать не стал, так как цена на б/у фары составила 2000 т.р. за каждую (новая оригинал стоит порядка 10000 за штуку, так что цена вполне приемлема), а данные царапины исправляются шлифовкой. Менеджеры отвечали быстро, перезванивали, перед отправкой прислали фотографии самих фар непосредственно с места отгрузки, чтобы убедить меня, что товар в норме. Единственное, что смущает, так это отсутствие гарантий на данную категорию товара (оптика), т.е. если тебе пришли фары, а с ними что-либо не так, и это выяснилось в процессе установки, то деньги вам не вернут. Единственное, вы можете проверить товар сразу после получения - если отправка через компанию ПЭК, то у них есть страховка (обошлась в 50 р.). Кстати сама доставка вышла 700 р. с Питера до Новочеркасска. Итог: две б/у оригинальные фары в нормальном рабочем состоянии обошлись мне 4750 р.+бензин доехать до самой ПЭК. Считаю, что дорогие запчасти без гарантии заказывать через финавтопартс не стоит - так как покупаешь кота в мешке, а что-то более простое смысл есть. Спасибо за заказ.
Заявка #574709
Клиент:
22.01.2022 MSK
Добрый день.
Покупал подлокотник, на фото почти новый, привезли в таком состоянии как будто он хранится на городской свалке. В какой то краске белой испачкан, фиксатор в подстаканнике один из четырёх выломан.
Я в данный момент сломал ногу и хожу на костылях, если бы знал, то хрен попёрся бы туда. Продавец говорит что фото делают сразу когда разбирают авто, а потом они так хранят, как умеют. Так что же вы рукопо......, сразу нельзя такие вещи как пластиковые детали в стрейч завернуть или ума не хватает!
Так что всем советую когда будут звонить по поводу заказа, просите чтобы прислали реальные фото в каком состоянии запчасть на данный момент.
Администрация:
23.01.2022 MSK
Здравствуйте, Александр.
Благодарим за отзыв и критику с вашей стороны.
На сегодняшний день новые поступления таких деталей салона мы упаковываем в стрейч.
Данная деталь была из старого поступления. При необходимости при осмотре от заказа можно отказаться.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Заявка #1036230
Клиент:
01.11.2016 MSK
Заказывала дверь переднюю левую. О плюсах. Общительные менеджеры, доставка транспортной компанией на ваш выбор, отслеживание заявки онлайн. Теперь минусы. Фото при заказе не соответствует реальному. Со слов менеджера фото сделано сразу после разборки авто. В момент оформления заказа товар находится на складе, менеджер его не видит. Реальное фото появляется после оплаты заказа. Дверь была упакована в пленку и жесткий деревянный короб, тщательно зафиксирована. По факту после распаковки на пластике оказались глубокие царапины (на фото не просматриваются), в описании заказа оговорок о таких повреждениях не было. Если бы не этот факт поставила бы 5 звезд.
Заявка #381747
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75